10.06.2008

Компания "Искрасофт" совместно с агентством SPN Ogilvy провела ребрендинг сети магазинов отделочных материалов

Сеть вышла на рынок с новым для Санкт-Петербурга форматом магазинов, ориентированным на премиум сегмент.

Качественные изменения претерпели ассортиментный ряд сети, принципы экспозиции, элементы оформления, архитектурные решения и площадь магазинов. Основная ставка делается на формат большого универсального магазина (группа специализированных магазинов, находящихся на одной площади).

Новый формат магазина предоставляет потребителю возможность совершить комплексную покупку для создания оригинального интерьера: эксклюзивные модели сантехники, керамической плитки, обоев и ковровых покрытий, паркета, тканей, дверей, мебели для ванных комнат. Ассортимент будет дополняться сопутствующими товарами и аксессуарами, а также светом. Кроме того, в июле-августе 2008 г. в магазине "Искрасофт" в комплексе "Гарден-сити" будет представлено новое направление мебели outdoor (мебель для садов и террас).

Процесс обновления сети будет поэтапным и рассчитан на два года, на данный момент уже открыты два магазина нового формата, осенью открывается третий. Стратегическим намерением компании является выход в другие регионы России.

БЫЛО

Старый логотип Искрасофт

СТАЛО

Новый логотип Искрасофт

Отдел стратегического планирования SPN Ogilvy на основе проведенных исследований, разработал позицию и архитектуру бренда, коммуникационную стратегию развития бренда на трехлетний период, систему внутрикорпоративной коммуникации. Также агентство создало новый логотип, систему визуальной идентификации и бренд-бук.

Идеология обновленного бренда "Искрасофт": бренд оперирует не вещами, а образами, помогает каждому создать именно то окружение, которое отражает индивидуальный внутренний мир.

Новый формат магазина предоставляет потребителю возможность совершить комплексную покупку для создания оригинального интерьера.

Коммуникационная стратегия, наряду со стратегическими параметрами бренда, включила в себя медиастратегию и креативную стратегию развития.

Визуальный ряд коммуникации закрепляет за "Искрасофтом" характерную геометрическую фигуру, использованную в логотипе, - красный квадрат.

В марте была запущена стартовая рекламная кампания. На данный момент в городе размещена наружная реклама второго флайта из трех, разработанных SPN Ogilvy. Кроме того, задействованы следующие инструменты продвижения: почтовая рассылка, интернет-банеры и радио, PR-поддержка. Рекламная кампания направлена на последовательное решение имиджевых и продуктовых задач ребрендинга.

Состав творческой группы

Со стороны SPN Ogilvy:
Менеджмент проекта - Ника Мешанова, Ольга Романенко, Ирина Матияк
Стратегическое планирование - Марина Жукова, Ирина Яговкина
Креативная группа - Владислав Оршер, Алексей Скворцов, Руслан Кравченко
Андрей Скучалин, Борис Арчегов, Иван Тюленев
Медиапланирование - Наталья Гутник

Со стороны "Искрасофт":
Нагайцев Леонид Сергеевич - генеральный директор
Татьяна Мамонова - директор по маркетингу
Марина Климова - менеджер по рекламе

 


 
Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy


Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy




Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy


Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy


Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy


Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy


Ребрендинг Искрасофт совместно с SPN Ogilvy