10.06.2008

Пиво "Бочкарев", входящее в группу компаний Heineken, запускает новую рекламную кампанию, созданную агентством Publicis United

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей "Совершенно новый Бочкарев".

Ключевой идеей кампании является то, что "Бочкарев" - не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки должна подчеркнуть эти позиции бренда.

Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на другие российские бренды в соответствующем ценовом сегменте. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж, считают в компании Heineken.

В 2008 году бренд решил заявить о себе, начав с запуска оригинальной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и нестандартную форму нового пива "Бочкарев".

"У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается", - прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.



Описание ролика:
Компания: Heineken
Бренд: Бочкарев
Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up)
Хронометраж: 30", 20"
Место съемок: Москва

Текст за кадром:
Есть вещи, перед которыми просто невозможно устоять.
Изысканный вкус,
превосходная форма,
совершенно новый Бочкарев.

Состав команды:
Heineken:
Наталья Кондратьева (груп бренд-менеджер)
Елена Эрман (бренд-менеджер)
Ольга Быкова (младший бренд-менеджер)

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Иван Петухов
Продюсер: Андрей Шкатов
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшн:
Производство радиоролика: Bazelevs
Режиссер-оператор: Steve Downer (Стив Даунер)
Продюсер: Рита Челмакова
Ассистент продюсера: Ирина Лузгина

Музыка:
Сергей Прокофьев, марш "Монтекки и Капулетти" из балета "Ромео и Джульетта"