Пиво "Бочкарев", входящее в группу компаний Heineken, запускает новую рекламную кампанию, созданную агентством Publicis UnitedPublicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей "Совершенно новый Бочкарев".Ключевой идеей кампании является то, что "Бочкарев" - не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки должна подчеркнуть эти позиции бренда. Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на другие российские бренды в соответствующем ценовом сегменте. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж, считают в компании Heineken. В 2008 году бренд решил заявить о себе, начав с запуска оригинальной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и нестандартную форму нового пива "Бочкарев". "У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается", - прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008. Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Описание ролика: Компания: Heineken Бренд: Бочкарев Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up) Хронометраж: 30", 20" Место съемок: Москва Текст за кадром: Есть вещи, перед которыми просто невозможно устоять. Изысканный вкус, превосходная форма, совершенно новый Бочкарев. Состав команды: Heineken: Наталья Кондратьева (груп бренд-менеджер) Елена Эрман (бренд-менеджер) Ольга Быкова (младший бренд-менеджер) Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель креативного директора: Павел Ботев Арт-директор: Владимир Вышванюк Копирайтер: Иван Петухов Продюсер: Андрей Шкатов Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский Продакшн: Производство радиоролика: Bazelevs Режиссер-оператор: Steve Downer (Стив Даунер) Продюсер: Рита Челмакова Ассистент продюсера: Ирина Лузгина Музыка: Сергей Прокофьев, марш "Монтекки и Капулетти" из балета "Ромео и Джульетта" |