Агрессивные рабочие инструменты - плод фантазии GreatАгентство Great запустило в Екатеринбурге первый флайт рекламной кампании бренда Vira, принадлежащего компании DIY Балтика.Идея кампании заключается в том, что инструменты VIRA по своей сути решительны и даже агрессивны. И это, несомненно, хорошо, потому что такие инструменты лучше разделаются с работой! Задействованные каналы коммуникации: - ТВ (ТВ-ролик 20 секунд) - Наружная реклама (3х6) - Пресса - POSm Состав творческой группы Клиент: DIY Балтика Генеральный директор - Сергей Пустовалов Начальник отдела рекламы - Дмитрий Косиков Агентство: Great Клиент сервис директор - Станислав Семёнов Эккаунт менеджер - Сергей Захаров Медиа-директор - Григорий Зубок Креативный директор - Константин Платонов Копирайтер - Александр Смирнов Арт-директор - Олег Тверитин Дизайнеры: Дарья Митюхляева, Максим Минин, Александр Ишуков (POSm) Продакшен: Great Продюсер - Александра Лейбович Режиссер, оператор - Роман Бойко SFX: Студия Postproduction.ru Супервайзер - Андрей Чечёткин |