11.06.2008

O-Design переодел 3Ко

В студии O-Design разработан новый фирменный стиль для рекламной группы 3Ко.

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед ними стояла задача подчеркнуть, что компания работает на рекламном рынке Санкт-Петербурга по трем различным направлениям: креативные проекты и новые рекламоносители, события корпоративного и городского уровня, организация рекламных кампаний, в том числе и в интернет-сегменте.


было

3Ко

стало

Рекламная группа 3Ко


Визитка рекламной группы 3Ко


Бланк рекламной группы 3Ко


Упаковка дисков рекламной группы 3Ко

«Мы старались подчеркнуть амбициозность, нестандартность и тройственность деятельности. В этом мы видели свою основную задачу. Работа была достаточно творческая, не ограниченная рамками, поэтому родилось достаточно много интересных вариантов, - прокомментировали дизайнеры. - В итоге был выбран вариант который соответствует необходимому образу группы 3Ко».

adlife.spb.ru