Shaker поставил женщин в интересные позыПетербургское рекламное агентство Shaker провело кампанию для сети wellness-клубов Evolution. Кампания была направлена привлечению женщин на занятия йогой. Предложение было специально разработано для размещения на новом, только набирающем обороты рекламном носителе, - дверях общественных туалетов. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, главная идея кампании – показать, что любая женщина принимает основные позы йоги, не задумываясь об этом. Например, находясь в уборной. Но теперь, с помощью wellness-клубов Evolution, пришло время заняться йогой профессионально. Принты выполнены в орнаментальном восточном стиле и сопровождаются разными вариантами слоганов. Реклама была размещена в женских туалетах ТЦ «Миллер» весной 2008 года. Агентство решило точечно воздействовать на целевую аудиторию, ловя ее представительниц прямо на месте «принятия нужной позы». Сейчас агентство Shaker готовит вторую волну кампании, с повторным размещением принтов в туалетных кабинках, а также распространением директ-мейла по району, прилегающему к wellness-клубу. Листовки для директ-мейла выполнены в заданной первой кампанией стилистике, но имеют более сдержанный, не провокационный характер. Творческая группа: творческое руководство и концепция – Евгения Саламатовадизайнер – Полина Саламатова adlife.spb.ru |