11.06.2008

Кили Хейзел не понравилась самарскому УФАС. Сегодня ведомство может наложить штраф за неэтичную рекламу обложки журнала Maxim

Кили Хейзел на обложке журнала Maxim Как сообщает пресс-служба "Hachette Filipacchi Shkulev" (бренд Maxim), в отношении издательского дома возбуждено дело об административном правонарушении, и на 11 июня назначено слушание, по результатам которого на Maxim может быть наложен административный штраф. Реклама, размещавшейся в ноябре на газетных киосках, нарушает требования закона "О рекламе", полагают в антимонопольном ведомстве.

Самарское Управление ФАС России обвинило рекламу мужского журнала Maxim в неэтичности. Речь идет о рекламе ноябрьского номера журнала, на обложке которого - фотография английской красавицы Кили Хейзел. По мнению УФАС в рекламе были нарушены требования части 6 статьи 5 закона "О рекламе", где говориться о не допущении использования непристойных и оскорбительных образов, в том числе в отношении пола.

За поддержкой в своем обвинении антимонопольное ведомство Самары обратилось к Общественному комитету в защиту нравственности и Региональному Духовному Управлению Мусульман Самарской области. По мнению последнего: "Данная реклама крайне непозволительна для вывешивания не только с точки зрения религиозной морали, но даже с точки зрения нравственного кодекса любого нормального светского общества".

"По нашему мнению размещение данной фотографии в наружной рекламе журнала Maxim не нарушает законодательство России о рекламе, так как фотография размещена на обложке мужского журнала, что соответствует характеру подобного вида печатных изданий и считается уместным", - прокомментировал Sostav.ru президент ИД "Hachette Filipacchi Shkulev" Виктор Шкулев.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru