11.06.2008
AdPress Тюнинг автомобилей

AdPress проводит читателей в 3D реальность прямо на страницах журнала "Тюнинг автомобилей"

Рекламное агентство AdPress, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по интересам и увлечениям) реализовало новые рекламные идеи в июньском номере журнала "Тюнинг автомобилей"

Недавно вышедший в продажу июньский выпуск журнала "Тюнинг автомобилей" помимо тематических контентных статей, представил в свежем номере и необычные рекламные решения.

Специалисты рекламного агентства AdPress воплотили в жизнь сразу несколько оригинальных рекламных проектов. В рамках сотрудничества с компанией "Pioneer" в журнале был размещен 3D-постер, при просмотре которого через специальные приложенные к каждому экземпляру журнала стерео-очки создается эффект реальности и доступности элитного автомобиля, укомплектованного дорогой акустикой бренда Pioneer. С помощью этого нестандартного хода был анонсирован конкурс "Смотри в оба - Pioneer", подробности которого были изложены на страницах журнала.

Также в июньском номере "Тюнинга автомобилей" реализованы рекламные проекты "Marlboro Racing" и "Mild Seven". Красочные жесткие вставки, по мнению разработчиков, должны были привлечь внимание читателя и оставить в памяти яркий след.

"Растущая популярность журнала "Тюнинг автомобилей" уже привела к тому, что по аудиторным показателям издание достигло и обогнало целый ряд популярнейших мужских изданий, в том числе широкого профиля*. Это, в свою очередь, ведёт к всё большему интересу со стороны непрофильных клиентов, которые хотят размещать в "Тюнинге автомобилей" не только прямую рекламу, но и нестандартные, в том числе, с точки зрения технического воплощения, проекты. Мы же, со своей стороны, всегда готовы предложить клиенту помощь в разработке и воплощении таких проектов" - говорит директор по развитию бизнеса AdPress Сухова Арина.

Обложка журнала "Тюнинг автомобилей"