11.06.2008

Международная Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Организатор: Infor-media Russia

Даты проведения: 15 сентября 2008

Место проведения: Мариотт Гранд

Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.  

Основные вопросы конференции:

·         Государство и фармацевтические компании. Особенности продвижения фармацевтической продукции. Российский рынок по сравнению со странами СНГ и Восточной Европы

·         Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства

·         Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд. Когда и как вкладывать? Когда ожидать отдачи? Брендинг и ребрендинг

·         Стратегия позиционирования компаний

·         Адаптация стратегий продвижения глобальных брендов на российском рынке

·         Примеры успешных стратегий продвижения российских фармацевтических препаратов в РФ и СНГ

·         Ассортиментная стратегия

·         Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность

·         Организация работы медицинских представителей

·         Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Новое в технологии продаж фармацевтических препаратов

·         Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике

К выступлению приглашены:

Представители Государственной Думы РФ, Минздравсоцразвития и Росздравнадзора, а также представители компаний: «Валента», ЦВ «ПРОТЕК», IMS Health, Glaxo Smith Kline, «Нижфарм», «Никомед», «Фармстандарт», «Верофарм», «Лек», «Доктор Столетов», «Ригла», Pfizer, «Гедеон Рихтер», Sanofi-Aventis и многие другие.

Аудитория конференции: Генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, рекламе, развитию крупных производителей фармацевтической продукции, дистрибуторы, аптеки и аптечные сети. 

Подробнее о мероприятии:

www.infor-media.ru/pharmabrand

 (495) 666-22-44