17.06.2008

«Япоша» снова про «Антисуши»

Сеть ресторанов «Япоша» разместила в Петербурге второй флайт рекламной кампании, построенной на противостоянии «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в сети, рекламная кампания должна повысить узнаваемость брэнда «Япоша» и дать наглядное представление об основном конкурентном преимуществе ресторанов перед традиционными суши-барами. «Наши рестораны предлагают гостям уникальную концепцию двойного меню: суши и антисуши. Во втором разделе меню представлены популярные блюда русской, украинской и европейской кухни», - прокомментировал Роман Гройсберг, генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша».



Первый флайт рекламной кампании, как AdLife.spb.ru писал ранее, проходил в Москве и Санкт-Петербурге c 1 марта до 30 мая. Он включал в себя размещение рекламных роликов на радио, наружную рекламу в метро и на улицах, баннерную рекламу в Интернете.

Второй флайт кампании задействует наружную рекламу, рекламу в метрополитене, модули также размещаются в прессе.

Креативная группа:
рабочая группа Романа Гройсберга
копирайтер - Дмитрий Сергеев

adlife.spb.ru