Feel представит в Великобритании обновленный CoolБританское агентство Feel провело редизайн восточноевропейского бренда кондомов Cool, придав ему, как говорится в пресс-релизе, “более сексуальный вид”. В рамках проекта был создан новый дизайн упаковки и логотип Cool. Обновленный бренд позиционируется как молодежный.На упаковке 6 разных цветов изображена молодая пара в разные моменты их истории. Красный, зеленый, голубой, желтый, оранжевый и светло-коричневый цвета упаковки соответствуют 6 разновидностям кондомов. Виктория Галлардо (Victoria Gallardo), креативный директор агентства Feel считает, что “обычно упаковка презервативов по-медицински скучная. А почему она не может быть сексуальной? Ведь презервативы перестают быть чем-то аптечно-медицинским, и теперь это один из предметов дамской сумочки”. Cool выпускаются британской компанией Icon, коммерческим подразделением Международной Организации планирования семьи (International Planned Parenthood Foundation). popsop.ru |