17.06.2008

Kronenbourg 1664 и M&C Saatchi показали основные ингредиенты пива в новой ТВ-кампании

Английское креативное агентство разработало рекламный спот для представления новой технологии производства французского пивного бренда Kronenbourg 1664. По сюжету на секретной кухне Kronenbourg повара компании измельчают пузырьки, чтобы сделать вкус своего пива еще более мягким и полным. Белая комната со всеми возможными поварскими принадлежностями, включая ножи, терки для пузырьков и шила, а также добродушных работников оказывается специальным "шариком", называющимся Dynamo Systeme, который теперь будет находиться во всех бутылках пива Kronenbourg 1664 и наполнять его новыми пузырьками. Режиссером ролика стал молодой талантливый рекламный режиссер Tony Kaye. Стоит заметить, что съемки проходили в столице Чехии - городе Праге, известной своими пивоваренными традициями.

Теглайн кампании: "Чем меньше пузырьки, тем больше вкуса".



Agency: M&C Saatchi, London
Country: United Kingdom
Director: Tony Kaye