17.06.2008

Sony Cyber-shot не пропустит ни одной улыбки в новой рекламе от Ogilvy&Mather Russia

Компания Sony запустило рекламную кампанию для новой модели фотоаппарата Sony Cyber-shot T300. Ролике, созданный агентством Ogilvy&Mather Russia, показывает множество улыбок, передает теплые, добрые эмоции. Его идея основана на особенностях функции Smile Shutter: фотоаппарат ждет момента, когда человек улыбнется, и автоматически делает снимок. При этом имеется возможность выбрать как приоритет улыбку взрослого или ребенка - и камера сделает снимок именно в тот момент, когда ребенок или взрослый улыбнется. При просмотре фотографий камера также может самостоятельно отобрать для слайд-шоу только удачные снимки с улыбающимися людьми.

Разработанная кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы, наружной рекламы и точек продаж. Размещение будет проходить в течение лета 2008 в России и ряде стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина).





Клиент: Sony
Директор направления DIME: Shunsaku Sukehiro
Супервайзер маркетинговых коммуникаций: Павел Кудрявцев

Креативное агентство: Ogilvy&Mather
Креативный директор: Holger Poeschl
Копирайтер: Вера Голосова
Арт-директор: Дарья Агапова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Чижиков
Продюсер: Дмитрий Никоноров

Продакшен: Fetish Film (Россия), Moloko Film (Украина)
Режиссер: Fernando Vallejo
Продюсер режиссера: Дарья Соловьева
Оператор: Miquel Rossello
Фотограф: Andreas Baum
Продюсер Fetish Film: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер Moloko Film: Karel Chvojka