19.06.2008
Пивной дозор

"Балтика" провела "Пивной Дозор" в рамках Х Московского Международного Фестиваля Пива

На десятом, юбилейном "Празднике Пива", проводящемся традиционно на территории Лужников, кампания "Балтика" провела спецакцию "Пивной Дозор", направленную на предотвращение продажи несовершеннолетним пива. Этот проект проводится как на фестивальной площадке компании в Москве, так и на других массовых праздниках компании. Его цель - как обозначили ее представители компании - надзор за соблюдением правил торговли пивом на массовых мероприятиях. "Дозорные" пресекают продажу пива подросткам и в случае необходимости напоминают продавцам о нормах закона, запрещающих подобные действия в отношении лиц, моложе 18 лет.

Компания "Балтика", проводя свою PR-политику, особо отмечает, что пиво - это напиток для взрослых людей, несущих ответственность перед обществом, и предлагает представителям властей, силовых структур, контролирующих органов, СМИ, а также общественных организаций совместно бороться с продажей пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях.

К участию в этой акции была привлечена известная радиоведущая, писатель, популярный блоггер, начинающий режиссер и поэт Катя Гордон, которая поддержала инициативу компании и призвала посетителей праздника к ответственному потреблению пива. "Если не мы, то кто тогда? Я за пресечение продажи пива несовершеннолетним. Нет 18 - нет пива. Это правильная позиция, ведь мы за здоровую нацию, дети - наше будущее".

Как сообщают в компании "Балтика", за первый день работы "добросовестными дозорными" было пресечено 7 случаев продажи пива несовершеннолетним. 15 июня ни одного нарушения правил торговли "Пивным дозором" выявлено не было.

Редакции Sostav.ru логотип этого проекта сильно напомнил стиль, который использовался в фильме Тимура Бекмамбетова "Дневной Дозор". Юлия Храмайкова, руководитель группы PR Компании "Балтика", комментируя это предположения, сказала, что знак акции разрабатывался совместно с юристами, и прямого копирования фирменного стиля в нем нет.

Отдельное внимание "Балтика" уделила программе непосредственно на своей площадке, там гостей фестиваля развлекали конкурсами и соревнованиями, музыкальной программой с диджеями и бардовской песней, а также предлагали поучаствовать в гладиаторских боях и борьбе сумо. Вечером в день открытия "Праздника Пива" на площадке "Балтики" выступила группа "Фабрика", а на следующий день Жанна Фриске.