20.06.2008

Security Point Media разместит рекламу на контейнерах безопасности в аэропортах

Американская компания Security Point Media (Санкт-Петербург, штат Флорида) реализует программу по размещению рекламы на новых носителях – контейнерах безопасности, в которые авиапассажиры помещают содержимое карманов, обувь, ручную кладь и прочие личные вещи при прохождении контроля в аэропорту. Эта программа будет действовать в 13 городах США.

В каждом аэропорту рекламодатели могут разместить до четырех вариантов контента. Минимальный срок кампании – 90 дней. При этом рекламодатель должен приобрести все контейнеры в аэропорту. Например, размещение в международном аэропорту Лос-Анджелеса включает восемь терминалов и 72 рамки безопасности.

Содержание рекламных сообщений должно быть одобрено Администрацией транспортной безопасности (TSA). По словам президента Security Point Media Джо Амбрефе, программа используется главным образом для имиджевой рекламы. Основные рекламируемые категории – мобильные телефоны и автомобили. Среди рекламодателей такие компании, как Sony, Sylvania, Coggin Automotive и Kyocera, Zappos.com, Rolodex.

Согласно исследованию, проведенному в 2004 г. компанией Arbitron, каждый год 92 млн американцев видят рекламу в аэропортах. Ожидается, что с июня по сентябрь через рамки безопасности в аэропортах пройдет 211,5 млн человек. Каждый пассажир использует в среднем два с половиной контейнера, что соответствует пяти контактам с рекламным сообщением.// Реклама Outdoormedia

outdoor.ru