20.06.2008

Улучшения в мобильном маркетинге необходимы для роста этого рынка

Mobile Marketing Association На форуме Mobile Marketing Forum, организованном Мобильной маркетинговой ассоциацией (Mobile Marketing Association), в Нью-Йорке на прошлой неделе был проведен опрос, в котором приняли участие рекламные агентства, контент-провайдеры, агрегаторы, операторы и другие компании. Цель опроса – понять с точки зрения игрока индустрии, т.е. «изнутри», что происходит сегодня на рынке мобильного маркетинга. В опросе, проведенном компанией Motorcity, приняли участие 129 посетителей форума. Основываясь на полученных результатах, Стив Леонардо (Steve Leonard), управляющий менеджер Motricity, сравнил сегодняшнее состояние индустрии с первыми днями развития интернета. «Сегодня инвестиции в мобильный маркетинг и рекламу, возможно, невелики, но результаты опроса ясно показали, что в этом сегменте заложен огромный потенциал роста», - говорит Стив.

Наиболее интересные результаты опроса:

- 40% рекламных агентств отмечают, что в настоящее время они тратят менее 2% своих средств на мобильные программы. Однако одна треть данной группы сообщает, что они, возможно, увеличат финансирование данной сферы более чем на 25% уже в следующем году.

- 71% опрошенных контент-провайдеров и 58% провайдеров технологий отмечают, что рекламодатели не используют каналы мобильного маркетинга и рекламы из-за их недостаточной развитости.

- 31% сотовых операторов желают получить больше информации о мобильной экосистеме и стратегиям, используемым для реализации мобильных маркетинговых кампаний.

- 49% контент-провайдеров и 36% агрегаторов считают, что «таргетинг и демография» являются наиболее важными параметрами эффективных мобильных маркетинговых кампаний.

- 23% сотовых операторов полагают, что кастомизация и персонализация контента – это ключ к росту сегмента мобильного маркетинга.

- 48% агентств уверены, что добровольные подписки на получение рекламных материалов на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели ROI, рентабельности инвестиций.

Оксана Васильева

Мобильный Контент