20.06.2008

innerActive Smart Media и Buongiorno предлагают бесплатный контент с рекламой

Buongiorno Компания InnerActive Smart Media и Buongiorno, один из крупнейших контент-провайдеров, объявили о сотрудничестве с целью предоставления своим потребителям бесплатного контента с рекламным спонсорством, такой как игры, сервисы мгновенных сообщений и видео. Провайдер HotSMS, являющийся частью подразделения Buongiorno Marketing Services, в рамках нового соглашения предложит бесплатный развлекательный контент, спонсируемый за счет рекламы, непосредственно своим членам. С помощью innerActive итальянский контент-провайдер Buongiorno также сможет предоставить пользователям HotSMS.com выбор бесплатного контента взамен на просмотр контекстуальной рекламы и «product placement’а», включенных в контент. В ходе испытаний платформа innerActive показала 40% CTR, а число загрузок увеличилось в десять раз по сравнению с платными играми. Также во время тестирования 78% пользователей, сыгравших в игры, никогда раньше не скачивали игры.

Оксана Васильева

Мобильный Контент