20.06.2008

Русскоязычный MySpace заключает эксклюзивный договор с агентством IMHO VI

В январе открылась русскоязычная версия одной из крупнейших в мире социальных сетей MySpace, а в июле будет подписано эксклюзивное соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей.

На MySpace уже есть банеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США, объясняет "Ведомостям" гендиректор недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот. Так рекламируются, например, Intel, Nike, LOT - Polish Airlines. После подписания соглашения и эти банеры будут продаваться через IMHO VI, говорит гендиректор агентства Арсен Ревазов.

MySpace зарабатывает прежде всего на рекламе. Это начинают делать и российские сети. Например, "Одноклассники" заработали в I квартале 2007 г. 3,3 миллиона долларов. В 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе 5-6 милионов, считает Туркот.

Реклама в социальных сетях самая дешевая - 1-2 доллара за 1000 показов (без учета скидок), но на MySpace она может стоить дороже - 3-7 долларов, говорит "Ведомостям" Ревазов, ведь посетители MySpace не только общаются, но и активно скачивают контент (эта сеть специализируется, в частности, на музыке). Для справки: цена 1000 показов на интернет-порталах - 10-20 долларов, на сайтах популярных СМИ - до $50 долларов. Владелец сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко продает банеры по 2-4 доллара за 1000 показов. А вот в Livejournal 1000 показов стоят в среднем 10 долларов, говорит директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович.

Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, у ее ближайшего мирового конкурента Facebook - 88 129. Чтобы площадка стала интересна рекламодателям, нужно в разы больше, говорит Ревазов, и это должен быть массовый пользователь. Туркот надеется: к концу года у русской MySpace будет 1 млн русскоязычных пользователей.

Между тем 18 июня MySpace сменила дизайн на более простой и понятный. Новый внешний вид ресурса коснулся всех региональных сайтов сети, в том числе российского. Над редизайном, который должен увеличить рекламные доходы социальной сети, сотрудники MySpace работали полгода.


БЫЛО

Скриншот с сайта MySpace

СТАЛО

Скриншот с сайта MySpace