20.06.2008

"Бочкарев" продолжает претендовать на премиум. Бренд обновил дизайн бутылки

Группа компаний Heineken в России выводит на рынок российский пивной бренд "Бочкарев", в образ которого внесены значительные изменения: теперь марка выпускается в новой бутылке и банке с новым дизайном.

Отличительные черты нового дизайна "Бочкарев", по мнению разработчиков - "элегантность и динамизм, яркое цветовое решение и стильное исполнение".

Теперь "Бочкарев" имеет четкое цветовое разделение по сортам, которое должно служить неким знаком для потребителя при выборе конкретного вкуса.

Бренд уже доступен покупателям в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. В скором времени новинка появится и в других городах России.

В поддержку обновленной упаковки стартовала оригинальная национальная рекламная кампания: на крупнейших национальных ТВ каналах, в 11 крупнейших городах (наружная реклама) и в Интернете.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: "Бочкарев" является премиальной маркой российского пива, которая стремится удивлять нестандартными подходами. Теперь бренд обрел новую форму бутылки, которая является уникальной для российского рынка. Марка стала более заметной и привлекательной. Уверен, что потребители воспримут эти новшества очень положительно, и что для "Бочкарева" наступает новый этап активного развития на российском рынке пива".

Пиво "Бочкарев" Пиво "Бочкарев"
Пиво "Бочкарев" Пиво "Бочкарев"