20.06.2008

Раскрась обувь Nike по своему вкусу. Компания запускает масштабную мобильную кампанию

Спортивный гигант Nike запускает мобильную рекламную кампанию PhotoiD , рассчитанную на аудиторию всей Европы. Фанаты компании смогут создать свой дизайн кроссовок на основе цветовой гаммы картинок на их мобильном телефоне. Полученный цветовой образ будет нанесен на Nike's classic 1985 Dunk - спортивную модель для игры в баскетбол. Кампания разработана интерактивным агентством AKQA и будет представлена в 9 странах Европы: Великобритании, Италии, Германии, Испании, Франции, Германии, Норвегии и Швеции.

Сервис Nike PhotoiD поможет корпорации сблизиться с потребителем, узнать его предпочтения, желания и растущие ожидания. "Nike PhotoiD открывает гениальный творческий диалог бренда и потребителя", - сообщает the Guardian Паоло Тубито, руководитель по коммуникации бренда в Европе, Среднем Востоке и Африке.

Nike PhotoiD использует технологию, которая анализирует доминирующие цвета картинки и посылает мультимедийное сообщение на сервис. В ответ, на мобильный телефон приходит изображение кроссовка с оригинальным цветовым решением, созданным с помощью двух главных цветов картинки. Оно может быть сохранено как обои или переслано друзьям. Более того, потребитель может купить созданную им, персонализированную обувь. Ранее потребители уже могли создавать дизайн обуви на сайте компании, но это первый раз, когда Nike обращается к мобильному маркетингу.


Реклама обуви Nike Реклама обуви Nike
Реклама обуви Nike Реклама обуви Nike