23.06.2008

Synovate Censydiam выходит в online

Компания Synovate Censydiam - мировой лидер в области использования психодинамики для понимания потребительской мотивации, представил на рынке интерактивный инструментарий, разработанный для применения достижений потребительской психологии в практическом маркетинге.

Эрмен Тох (Herman Toch), глава компании Synovate Censydiam, заявил, что его организация выходит за рамки традиционных методов проведения исследований. "Старые методы были хороши для своего времени, однако сейчас пришла пора внедрения цифровых и других передовых технологий в нашу повседневную работу. Теперь наш ведущий мировой опыт в области потребительской психологии будет доступен он-лайн"

Используя потенциал цифровых технологий, компания Synovate Censydiam разработала набор интегрированных он-лайновых продуктов, включая уникальный способ использования интерактивных панелей. После исследования мотивационной сегментации, клиенты смогут получить доступ к панелям потребителей с аналогичной контекстуальной мотивацией для оценки и тестирования идей, концепций или упаковки новых продуктов.

По словам господина Тоха, подобная интерактивная панель потребителей также позволяет клиентам компании вести постоянный диалог со своим целевым сегментом: "Целевая аудитория всегда у вас под рукой - и вы можете задать им важные дополнительные вопросы"

Компания Synovate Censydiam представляет новые продукты и услуги на основе цифровых платформ, при этом ее институт в Антверпене (Бельгия) продолжает выступать центром разработки подобных инициатив и их внедрения по всему миру.