24.06.2008

На рынке мороженого появится шоколадная марка Alpen Gold. Выпускать мороженое под этим брендом будет "Альтервест"

РБКdaily пишет, что Kraft Foods "сдала в аренду" российской компании "Альтервест" свой бренд Alpen Gold. Предполагается, что "Альтервест" наладит выпуск мороженого под этой маркой. Компания рассчитывает, что "раскрученность" шоколадной марки поможет новому продукту завоевать симпатии потребителя и без массированной рекламы. По данным ряда аналитиков, марка Alpen Gold - лидер рынка шоколадных плиток в городах с населением более ста тысяч жителей и способна сама продвигать себя. У Kraft Foods на эту сделку свои планы: она хочет поддержать лояльность потребителей в летние месяцы, когда шоколада покупают меньше. За счет мороженого Kraft Foods надеется нивелировать эту сезонность.

"Альтервест" основан в 1990-м году. Он специализируется на производстве мороженого, сырков и замороженных продуктов. Потребителю в основном известен по брендам Luxus, XXL, и "Простоквашино". В прошлом году производство продукции у "Альтервеста" составило четырнадцать тонн, а выручка - 34 миллиона евро.

Американская Krafts Food - компания с солидной историей. Она появилась на свет более века назад, а ее капитализация составляет около пятидесяти шести миллиардов долларов (данные на июль 2007-го года). Сегодня Krafts Food работает в 150 странах. Самые известные марки - сыр "Kraft", сливочный сыр Philadelphia , кофе Jacobs и Maxwell House , чипсы Estrella, шоколад Milka, "Воздушный" и вышеупомянутый Alpen Gold. В России Kraft Foods представлена в трех категориях - кофе, шоколад и картофельные чипсы. Теперь к ним добавится и мороженое.



Стороны не отвечают на вопросы о сроке лицензионного соглашения на использование марки Alpen Gold, равно как и о величине роялти. Эксперты полагают, что "Альтервесту" это могло стоить 5-7% от объема продаж продукта.

Выпуск нового мороженого в ближайшее время начнется на подмосковном заводе "Альтервест", а в продаже оно появится уже в следующем месяце. Рожок будет стоить не менее двадцати рублей, а семейное мороженое - около ста.

Стоит отметить, что "Альтервест" не впервые берется за выпуск мороженого под известными именами. Он уже производил мороженое под брендами "Вимм-Билль-Данна" (J7 и "Чудо"), Walt Disney (мороженое "Винни-Пух"), а также выпускал мороженое под марками "Простоквашино" и "Масяня".