25.06.2008

"Ультра" продвигает "стильные" коммуникации

Центр цифровых технологий «Ультра» проводит в Петербурге акцию «Месяц стильных коммуникаций». В рекламной кампании, приуроченной к акции, задействованы радиореклама, а также реклама в самих салонах сети.

Рекламная кампания «Месяц стильных коммуникаций» от «Ультра»


Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ультре», в течение месяца при покупке любого коммуникатора или автомобильного GPS-навигатора, каждый покупатель получит в подарок летнюю футболку: мужскую или женскую (на выбор).

Рекламная кампания «Месяц стильных коммуникаций» от «Ультра»


«Лето – это период высоко спроса на коммуникаторы и GPS-навигаторы, ведь многие едут в отпуск на машинах, а, следовательно, данные устройства пользуются большой популярностью. Поэтому акция стартовала именно сейчас и преследует цель повысить продажи этих устройств в наших салонах», - пояснили в «Ультре».



Рекламная кампания на радиостанциях «Монте-Карло» и «Европа плюс» продлится, как и сама акция, до 23 июля.

adlife.spb.ru