25.06.2008

Новый облик пива "ПИТ"

Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки "ПИТ светлое" и "ПИТ крепкое" в новой упаковке с новым видом этикетки.

Теперь бутылка обладает новым дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.

Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке, считают в компании Heineken Russia.

За счет обновления дизайна национальной марки "ПИТ" группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.

В поддержку марки в мае стартовала широкая рекламная кампания. В этом году бренд "ПИТ" выступит генеральным партнером музыкального фестиваля "Нашествие", который пройдет в июле 2008 года.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: "По результатам исследований мнения потребителей, а также учитывая современные тенденции рынка, было принято решение о необходимости обновления марки, целью которого является улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки. Марка приобрела современный вид и новые черты. Уверен, этот шаг позволит марке укрепить свои позиции в среднеценовом сегменте".

Редизайн упаковки пива "ПИТ" Редизайн упаковки пива "ПИТ"
Редизайн упаковки пива "ПИТ" Редизайн упаковки пива "ПИТ"
Редизайн упаковки пива "ПИТ" Редизайн упаковки пива "ПИТ"