26.06.2008

В Красноярске пиво рекламируют… младенцы! Баннер с ангелочком в пивной кружке шокировал прохожих

Очаровательный младенец с ангельскими крылышками сидит… за кружкой с пенным пивом! «Пивной рай», - гласит надпись на плакате. Такая реклама появилась в центре Красноярска на пивном павильоне. У прохожих округляются глаза: креативной рекламы в Красноярске хватает, но вот такого еще не было. При этом «использовать детские образы в рекламе алкогольной продукции» не только неэтично, но по Закону о рекламе – запрещено.

- Не виноватая я, - бьет себя в грудь хозяйка павильона Елена Кротова. – Я просто заказала плакат рекламщикам, попросила: «что-нибудь покрасивее сделайте». У них была готовая форма с этим ангелочком, к ней подставили пивную кружку. А то, что это нельзя вешать, я и не знала!

В рекламной фирме развели руками – младенца-ангела когда-то взяли из Интернета, картинка хранилась в архиве. Подвернулся случай – поставили. Впрочем, за данный шедевр фирма ответственности не несет. Думать должен был тот, кто повесил чудо-баннер на своем заведении.

- Предпринимательница в центре Красноярска только-только начала работать, - говорит замначальника красноярского антимонопольного Управления Олег Харченко. - Видимо, поэтому и повесила скандальный плакат на своем заведении. Решила, так сказать, заявить о себе, запомниться, выделиться, привлечь внимание…

Да уж, у всех на ларьках – вобла с селедкой, а у Елены Николаевны – ангел с крыльями. Ничего, что с пивом, зато красиво. Свежо…

- Мы завели дело по факту нарушения статья 22 Закона о рекламе («Реклама пива, напитков, изготавливаемых на его основе»), - говорит Олег Харченко. – Согласно этой статье, запрещается использовать образы людей и животных (не говоря уже о детях). - Хозяйке павильона, как предпринимателю, грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей. // Мария МИШКИНА

Комсомольская правда