26.06.2008

Trinet против вокзала

Компания Trinet разработала интернет-представительство торгово-развлекательного комплекса «Варшавский Экспресс».

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, комплекс располагается в реконструированном здании бывшего Варшавского вокзала. Здесь располагаются как магазины одежды, обуви и аксессуаров известных иностранных брэндов, так и бутики российских дизайнеров. «Варшавский экспресс» рассчитан не только на взрослую солидную публику – здесь представлены и молодежные брэнды. Помимо магазинов в комплексе располагается кинотеатр на девять залов, боулинг, фитнес-клуб, ресторанный дворик, Game Zona и каток. Основная задача сайта – демонстрация торгового комплекса «Варшавский Экспресс». При создании было необходимо отказаться от образа вокзала, но сохранить историческую принадлежность здания. Отказ от старого восприятия выражен и в адресе сайта – www.vokzala.net, и в рекламной кампании, поддерживавшей открытие комплекса, о которой AdLife.spb.ru писал ранее.

Интернет-представительство Варшавский Экспресс разработанное Trinet


«Для решения этой задачи создан имиджевый элемент, изображающий исторические элементы здания и счастливые лица покупателей. В дизайне сделан акцент на яркость, насыщенность, использование сочных цветов», - прокомментировали дизайнеры. Trinet использовал фирменные цвета и элементы декора «Варшавского экспресса», например, текстурную подложку, которая, по словам заказчиков, символизирует роскошь и дороговизну.

Помимо имиджевого изображения и информации об арендаторах главная страница содержит рекламные блоки. В систему управления сайта заложена возможность редактирования данного блока: добавление изображения или текста, смена цвета блока. Функционал позволяет оперативно размещать информацию, на которую пользователю необходимо обратить внимание.

Навигация на сайте осуществляется не только стандартными пунктами меню, но и с помощью интерактивного плана. Система управления сайтом позволяет администратору с легкостью менять информацию на плане.

adlife.spb.ru