26.06.2008

Ритейлер J.C.Penney отрицает свою причастность к ролику, получившему бронзу Каннского фестиваля

Американская розничная сеть J.C.Penney отрицает свою причастность к ролику «непристойного содержания», рекламирующему ее бренд.

В конце прошлой недели на фестивале «Каннские львы» был представлен клип, в котором юноша и девушка перед свиданием учатся на время раздеваться и одеваться, а потом сообщают матери девушки, что собираются ненадолго уединиться, чтобы посмотреть телевизор. Ролик получил бронзу на фестивале, а когда появился на YouTube, только за первые сутки его успели просмотреть 16 000 раз.

В свою очередь, J.C.Penney заявила, что не заказывала ролик, извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, заявленному в качестве автора ролика, убрать его из интернета. Директор J. C. Penney по маркетингу Майк Бойлсон сообщил, что был «ужасно расстроен», увидев ролик. «Ролик непристоен, мы бы никогда не потерпели ничего подобного», — цитирует его издание «Ведомости».

При этом Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика — Epoch Films, сотрудник которой, якобы, снял ролик во внерабочее время и послал на фестиваль без ведома компании.

В течение шести предыдущих лет J. C. Penney заказывала разработку рекламы агентству DDB Worldwide.

Состав творческой группы:

Type Of Entry: Product & Service
Category: Retail Stores
Title: SPEED DRESSING
Advertiser: JCPENNEY
Product/Service: JCPENNEY RETAIL STORES
Entrant Company, City: EPOCH FILMS, New York
Country: USA
Advertising Agency, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA
Executive Creative Director: Kerry Keenan
Copywriter: Julia Neumann
Art Director: Menno Kluin/Michael Schachtner
Agency Producer: Zamile Vilakazi
Account Supervisor: Natasha Williamson
Production Company, City: EPOCH FILMS, New York
Country: USA
Director: Mike Long Editor: Joe Guest Other Credits: Agency Executive
Producer: Colin Pearsall / CCOs: Gerry Graf/Tony Granger