26.06.2008

Life.ru обогнал рунет. TNS Gallup Media измерил майскую аудиторию российских сайтов 

Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты исследований аудиторий интернет-проектов по Москве и России за май 2008 года. Согласно этим данным, Life.ru, принадлежащий ИД News Media, вышел на первую строчку среди новостных порталов. Ближайший конкурент - сайт "Комсомольской правды" отстает от Life.ru почти на миллион посетителей. В деловом сегменте первая тройка выглядит так: "РИА Новости", Gazeta.ru и Lenta.ru соответственно.

Данные исследовательской компании охватывают аудиторию свыше 18 миллионов человек в возрасте от 12 до 54 лет. Первые пять строчек традиционно занимают поисковики и социальные сети. Лидеры были предсказуемы: у Яндекса число посетителей составило 12,7 миллионов человек. Главная страница Mail.ru и социальная сеть "Одноклассники" - 12,4 и 10,7 миллионов соответственно.

Продолжают набирать аудиторию крупнейшие деловые порталы: Rian.ru ("РИА Новости") - 3 миллиона человек и Lenta.ru - 2,1 миллиона человек. В активах ИД "Коммерсанта" наиболее посещаемое издание - Gazeta.ru с аудиторией 2,2 миллиона человек. Показатели Kommersant.ru, напротив, упали - майская аудитория сайта сократилась до 1,3 миллионов человек.

Наибольшее удивление вызвали результаты для Life.ru, который появился в начале марта. Аудиторией портала является более 4,5 миллионов человек в возрасте от 12 до 54 лет, а это 10,2 % населения России. По данным TNS Gallup Media, в основном это учащиеся, специалисты и руководители с уровнем доходов средний и выше среднего.

Директор рекламной службы Life Евгения Дорофеева объясняет успех продуманной рекламной политикой. "Помимо стандартных предложений для рекламодателей, наш портал готов предложить множество креативных технических решений для размещения рекламы тем партнерам, кто готов делать ставку на ноу-хау", - подчеркнула она в беседе с Sostav.ru.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Скриншот с Life.ru