27.06.2008

BBDO Moscow сделало кампанию для фонда "Наши дети". Модели - сотрудники агентства

C 1 июня в Москве проходит рекламная кампания благотворительного Фонда "Дети наши" "Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации".

Целью кампании является привлечение внимания к проблеме адаптации детей, покинувших стены детских домов, - проблеме, которая на сегодняшний день осталась "за бортом" общественного внимания.

"В своей рекламной кампании мы хотим рассказать, что дети-сироты, выходя из детского дома, совершенно не подготовлены ко взрослой жизни. Действия, которые нам кажутся элементарными, у них вызывают затруднения, - говорит директор Фонда "Дети Наши" Варвара Пензова, - Как приготовить себе еду, где оплатить коммунальные услуги, как заработать деньги. Этим детям необходима специальная программа, готовящая их к самостоятельной жизни. Бюджетное финансирование детских сиротских учреждений для работы подобной программы недостаточное".

У Фонда "Дети Наши" есть программа, которая уже работает в детских учреждениях для детей-сирот. В ее рамках обеспечивается работа творческих мастерских и кружков, ранняя профессионализация воспитанников, подготовка их к взрослой самостоятельной жизни. Для того чтобы эта программа могла работать, развиваться и подключать другие детские учреждения, необходима финансовая поддержка.

Кампания проходит в наружной рекламе, радио и интернете.

Креатив рекламной кампании разработан агентством BBDO Moscow. Радио-ролик безвозмездно озвучила член Попечительского совета Фонда "Дети наши" Мария Шукшина.

Размещение обеспечили компании News Outdoor, "Радио Алла", "Авторадио", "Русская Служба Новостей", сайт odnoklassniki.ru.



Креативный директор BBDO Moscow Людмила Баушева: "Идея была очень простая и исходила из реальных проблем детей, вынужденных в возрасте 18 лет покинуть детский дом и выходить в "большую жизнь" без всякой семейной подготовки. В родительском доме есть кухня, где родители готовят еду, а в детском доме - еда подается на стол в готовом виде. Откуда им знать, что макароны нужно варить, а не жарить. Или откуда им знать, сколько стоят деньги, если в детском доме есть только натуральный обмен: фотоаппарат может быть вполне обменен на кулек семечек, если семечки на данный момент нужнее. А в большой жизни, где воспитателей уже нет, выделенная государством квартира может быть продана, чтобы купить мотоцикл. Такие проекты позволяют нам понять, что реклама может работать не только на накопление капитала, но и на милосердие и человечность".

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor: "Мы рады оказать поддержку такому яркому и, главное, полезному проекту как программа адаптации детей-сирот. Это наш не первый опыт сотрудничества с Фондом "Дети Наши" при проведении благотворительных кампаний. Очень надеемся, что эта работа, как и все предыдущие, найдут отклик, и детям будет оказана реальная помощь".

Альберт Попков, генеральный директор компании ООО "Одноклассники": "Мы с радостью поддерживаем этот прекрасный проект, так как научиться ориентироваться во взрослой, современной жизни крайне трудно не только детям, но и многим взрослым".

Всеволод Нерознак, главный редактор радиостанции "Русская Cлужба Новостей": "Тема инвестиций в будущие поколения уже давно обсуждается на самых разных уровнях, в этом направлении ведется работа, - всё это так. Но есть очень важный аспект, которому, на мой взгляд, уделяется слишком мало внимания - это именно дети-сироты. Причем, в идеале речь должна идти о стремлении полностью искоренить такое явление. И примеры тому уже есть. Когда в Пензенской области всерьез занялись этой проблемой, число детей-сирот в регионе стало стремительно сокращаться. Усыновление должно вызывать глубокое уважение у окружающих. Сами посудите: разве не следует выказать уважение к чете Барщевских? Конечно, следует. Я знаю еще одну семейную пару, которая уже довольно давно усыновила несколько детей. Еще одна пара - друзья нашей семьи - сейчас пытаются организовать семейный детский дом, при том, что свои дети уже есть и у тех, и у других. Понятно, что все дети-сироты, как бы этого ни хотелось, не найдут в одночасье новых заботливых родителей. Так что, вполне очевидна необходимость социальной адаптации тех из них, кто остается в детских домах до совершеннолетия. РСН не случайно поддержала эту кампанию, организованную Фондом "Дети наши". У нас уже полгода выходит программа "Все вместе", посвященная как раз проблемам детей-сирот, создаваемая при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям".

Состав творческой группы
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Людмила Баушева
Копирайтер - Анна Гончар
Арт-директора -Олег Пудов, Денис Попов
Фотограф - Мигель Иванов
Модели - сотрудники BBDO Moscow



Рекламная кампания отBBDO Moscow для фонда "Наши дети"


Рекламная кампания отBBDO Moscow для фонда "Наши дети"


Рекламная кампания отBBDO Moscow для фонда "Наши дети"