27.06.2008

Как денди лондонский одет и с банкой чая

Для запуска холодного чая Ahmad в новой упаковке компания "СДС-Фудс" разработала нетривиальное маркетинговое решение. Через эстетику дендизма, переложенную на современный лад, компания хочет привлечь внимание к новому продукту.
Согласно концепции, нынешние лондонцы остаются денди в душе. Они - так же, как и денди в прошлом веке - модные, яркие, самобытные, они не следуют тенденциям, они их создают. Они всегда на шаг впереди - и другим напиткам предпочитают Ahmad Ice Tea.

В эту субботу, 21 июня, в центре Москвы в рамках Третьего Женского Ралли на классических автомобилях состоялась прогулка денди с черепашками под слоганом "Ну куда ты торопишься?".

Элегантные молодые люди выгуливали домашних черепашек и пили чай.
Прогулки с домашними черепашками - особо модный ритуал, сложившийся в середине прошлого века среди европейских щеголей.

Рекламная кампания Ahmad Ice Tea


Рекламная кампания Ahmad Ice Tea


Рекламная кампания Ahmad Ice Tea