27.06.2008

Grey Moscow открывает "Пятую четверть"

С 14 июля по 24 августа рекламное агентство Grey Moscow впервые открывает свои двери для прохождения летней стажировки "Пятая четверть":

"Мы ждем тех, кто имеет представление о рекламе, хочет познакомиться с реальностью и попробовать свои силы в профессии.

У вас есть редкая возможность поработать над реальными проектами для брендов-лидеров и пройти обучающую сессию. В процессе собеседования "Пятой четверти" мы выберем 9 самых перспективных: четыре человека пройдут обучение в креативном отделе, четверо присоединятся к отделу по работе с клиентами и только один - о, счастливчик! - пройдет стажировку в отделе стратегического планирования. Мы выберем 9 лучших и подойдем индивидуально к каждому из вас".

Специально для вас топ-менеджеры Grey Moscow проведут ряд мастер-классов. Кроме того, приглашенной звездой и специальным гостем "Пятой четверти" является мэтр рекламной индустрии Александр Филюрин - Академик Российской Академии рекламы, основатель и идеолог Российского фестиваля "Идея!" и рекламного агентства "Мелехов и Филюрин". Александр прочитает лекции, посвященные рекламным фестивалям и брендингу, после которых вы сможете задать господину Филюрину интересующие вас вопросы.

Управляющий директор Grey Moscow Лариса Плотникова: "Этим летом мы начинаем горячий проект, который станет отличной традицией Grey Moscow, да и рынка в целом. Мы даем возможность по-настоящему заинтересованным в рекламе людям попробовать профессию на вкус - и полюбить ее навсегда, или же понять, что реклама не для них. Возможность общаться с профессионалами, наблюдать за их работой, вносить свой вклад в реальные проекты, пробовать себя, творить, проходить тренинги, просто разговаривать за чашкой кофе, спрашивать и получать ответы. С нетерпением жду дня начала "Пятой четверти" - дня, когда я увижу будущих звезд рекламного бизнеса, тех, кто проявит себя по-настоящему ярко и разделит с коллективом Grey Moscow нашу страсть к рекламе и одержимость профессионализмом".

"Все мы ждем, когда появятся молодые львы, которые не просто порвут всю индустрию в клочья, а станут завоевывать вполне взрослые Каннские львы. Ждем и верим, что они уже стоят на пороге Grey", - говорит Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow.

О требованиях к кандидатам и более подробную информацию о проекте вы можете прочитать на нашем сайте www.grey.ru/5che/

После успешного прохождения практики участники проекта получат рекомендательное письмо от одного из крупнейших сетевых агентств рекламного рынка Greу, а кто-то, возможно, и присоединится к нашей команде в статусе сотрудника.

Пятая четверть" Grey Moscow


Пятая четверть" Grey Moscow


Пятая четверть" Grey Moscow