Guinness призывает не садиться за руль в состоянии алкогольного опьяненияЭта социальная кампания создана малазийским рекламным агентством SAATCHI & SAATCHI по заказу компании Guinness. Ее цель - рассказать водителям, что находясь в состоянии алкогольного опьянения, человек реагирует на окружающее значительно медленнее, что для водителей может быть смертельно опасно.Чем больше вы выпьете, тем медленнее реагируете. Пожалуйста, пейте ответственно. Агентство: SAATCHI & SAATCHI, Петалинг-Джая, Малайзия Главный творческий директор: Adrian Miller, Edmund Choe Копирайтер: Christie Herman Арт-директор: Ong Kien Hoe Фотограф: Alex Tow, threesixty° Photography Ретушь: Choyue Chen, threesixty° Photography Главный аккаунт-менеджер: Aaron Taylor |