27.06.2008

Guinness призывает не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения

Эта социальная кампания создана малазийским рекламным агентством SAATCHI & SAATCHI по заказу компании Guinness. Ее цель - рассказать водителям, что находясь в состоянии алкогольного опьянения, человек реагирует на окружающее значительно медленнее, что для водителей может быть смертельно опасно.

Чем больше вы выпьете, тем медленнее реагируете. Пожалуйста, пейте ответственно.

Агентство: SAATCHI & SAATCHI, Петалинг-Джая, Малайзия
Главный творческий директор: Adrian Miller, Edmund Choe
Копирайтер: Christie Herman
Арт-директор: Ong Kien Hoe
Фотограф: Alex Tow, threesixty° Photography
Ретушь: Choyue Chen, threesixty° Photography
Главный аккаунт-менеджер: Aaron Taylor


Социальная кампания от Saatchi & Saatchi для Guinness


Социальная кампания от Saatchi & Saatchi для Guinness


Социальная кампания от Saatchi & Saatchi для Guinness