02.07.2008

Премьеру Сергею Сидорскому не хватает рекламы

Глава белорусского правительства вдруг с удивлением обнаружил, что в Беларуси не развивается рекламный бизнес.

- Вы сворачиваете бизнес (рекламный – ред.), а это условие дополнительного валового продукта. В результате мы налоги теряем, - заявил своим подчиненным премьер во время совещания по вопросам развития наружной рекламы.

Особенно много претензий было к министру торговли Александру ИВАНКОВУ, ведомство которого курирует размещение рекламы.

- Вы взяли на себя роль госоператоров, но они не развиваются. В чем логика наращивания их мощи? Какая стратегия развития рекламного рынка? – цитирует вопросы Сергея Сидорского Интерфакс. - Я - инвестор, я приду в вашу страну и скажу: что хочу сделать, как хочу сделать и без участия чиновников. За сколько дней вы мне дадите ответ, куда я могу вкладывать деньги?//Ольга АНТИПЕНКО

Комсомольская правда