02.07.2008

Эффект присутствия. Корейский супермаркет появился в крайне неожиданном месте

На первый, второй, третий и даже десятый взгляд то, что изображено выше выглядит как супермаркет. Но это, естественно, не так, иначе эта картинка не попала бы к нам в новости.

Перед вами реклама, а вернее целая рекламная конструкция, приуроченная к открытию нового супермаркета HomePlus в Корее. Гении из сеульского Cheil Worldwide, авторы этого уникального outdoor-проекта, создали стикеры с изображением магазинных полок и заклеили ими всю станцию метро, на которой находится магазин.

Эффект присутствия


Эффект присутствия


Эффект присутствия

Возможно, чересчур агрессивно. Но на кампанию в метро было поставлено все – ограничившись ей, маркетологи Cheil приняли решение не размещать рекламу на ТВ и в прессе. И, поговаривают, что продажи в день открытия превысили ожидания в 6 раз.

Эффект присутствия


KAK.RU