02.07.2008
Рекламафия

Рекламафия сделала интерактивный годовой отчет для "Экспобанка"

Среди клиентов "Экспобанка", кому адресован годовой отчет, очень много людей творческих - рестораторы, владельцы модных магазинов, деятели искусства. Именно поэтому, Экспобанк при разработке годовых отчетов делает упор не на сухую информацию, подходящую больше для финансовых аналитиков, а на оригинальную, эмоциональную подачу информации.

Годовой отчет, выпущенный агентством креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия", выполнен в развлекательном интерактивном ключе. Каждый разворот ГО рассказывает про какой-то интересный исторический факт, связанный с неожиданными открытиями, произошедшими в той или иной эпохе развития человечества.

Всего в ГО создано 19 интерактивов. Все иллюстрации и тексты оригинальные и созданы специально под выбранные исторические факты. Производство годового отчета, так же осуществлено агентством с привлечением нескольких типографий.

Состав творческой группы

"Рекламафия":
креативный директор - Константин Гаранин
арт-директор - Вера Рапота
копирайтер - Ксения Гузеева




Годовой отчет для Экспобанка


Годовой отчет для Экспобанка


Годовой отчет для Экспобанка


Годовой отчет для Экспобанка


Годовой отчет для Экспобанка