02.07.2008

Коммуникационная группа "Арабеска" мебелизует фантазии в наружной рекламе Роникон


Коммуникационная группа « Арабеска» разработала креативную концепцию продвижения ТМ «Роникон».
Основная задача - отразить яркость решений и вариативность возможностей обустройства домашнего интерьера, предлагаемых фабрикой «Роникон». Акцент при размещении предполагалось делать на наружную рекламу.
Коммуникационное сообщение призывает потенциальных покупателей выйти за рамки устоявшихся стереотипов при организации домашнего пространства. Креативная идея позволяет отразить коммуникативный замысел непосредственно через использование предметов мебели производства «Роникон», повышая распознаваемость рекламного сообщения. Кампания проходит под слоганом: «Мебелизуй фантазию».
Концепция предполагает демонстрацию как самого модельного ряда, так и возможности реализации индивидуальных проектов.

Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Арт-директор: Светлана Офицерова
Руководитель проекта: Светлана Гусева


Корпоративная идентификации для Роникон от Арабеска


Корпоративная идентификации для Роникон от Арабеска








Корпоративная идентификации для Роникон от Арабеска