02.07.2008

"Кириешки" рекламируют iPod

Компания "Сибирский берег" проводит рекламную кампанию в поддержку своей стимулирующей лотереи, которая проходит под слоганом "Гаджет крутой каждый час - твой". Главным стимулирующим фактором акции стал аудио-плеер Apple iPod touch. Этот, несомненно, крутой гаджет будет разыгрываться каждый час в период с 1 июня до 10 августа 2008 года. Новых хозяев обретут 1728 айподов.

На сайте kirieshki.ru размещены условия акции, информация о продукции, wap-контент и рекламное видео. Этот же ролик транслируется и в телевизионном эфире. Первое, что приходит на ум после его просмотра - это идея 18-летнего студента-первокурсника Ника Хейли , которую впоследствии использовало агентство TBWA для первого ролика для Apple iPod Touch. Нельзя не вспомнить ролики и для другого фетиша от Apple - IPhone , в которых при помощи нехитрых пальцевых манипуляций показаны все достоинства этого гаджета. В рекламе "Кириешек" Apple iPod Touch показан в мельчайших подробностях и в уже привычном виде: рука пользователя листает виртуальные странички, жонглирует иконками и ловко набирает на экране нужный номер для отправки sms. Получается, что это в равной степени реклама как "Кириешек", так и продукции Apple.


Для того, чтобы принять участие в ежечасном розыгрыше Apple iPod Touch, необходимо отправить с мобильного телефона сообщение на номер 3832 с указанием кода, указанного внутри пачки с "Кириешками". Затем этот номер и номер мобильного телефона нужно зарегистрировать на сайте акции. За отправку сообщение игрок получает приз - sms со ссылкой на WAP- каталог, где он может бесплатно получить картинку для мобильного телефона.