02.07.2008

Гуру рекламного бизнеса Клив Ленгтон ушел из DDB Worldwide в свободное плаванье

Клив Ленгтон
Фото с сайта effie.org
Гуру рекламной индустрии, корпоративный исполнительный вице-президент, директор по бизнес развитию DDB Worldwide Communications Group Клив Ленгтон покидает свой пост после 20 лет работы в рекламе. Однако он останется председателем Всемирного комитета EFFIE и будет выступать с семинарами, основанными на его книге "Новый урок бизнеса с Мэдисон Авеню". Более того, Ленгтон будет оказывать услуги консультанта рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.

Его карьера началась в корпорации General Foods, а спустя некоторое время он становится руководителем по национальному бизнес развитию в агентстве DMB&B. Вскоре Клив Ленгтон возглавляет и бизнес развитие DDB Worldwide. "Работа с DDB стало самым лучшим временем в моей карьере", - сообщил Ленгтон Adage.com. "Мы будем скучать по нему, но понимаем его желание двигаться дальше", - прокомментировал его уход представитель агентства DDB. Сейчас Ленгтон обсуждает с рядом университетов проведение семинаров и лекций.

"Ленгтон обладает драйвом, энергией и талантом, совмещая эти три качества можно пойти очень далеко", - говорит CEO DDB Worldwide Чак Бремер (Chuck Brymer). Он добавил, что пока пост Ленгтона некому занять.