03.07.2008

Market Group проведет «Парад брендов» осенью в Москве

Группа компаний Market Group проведет «Парад брендов» 6 сентября 2008 года в центре Москвы. Во время этой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда.

Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с законом «О рекламе». Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений.

Также запланировано развернутое анонсирование события. Информация о «параде» появится за 10 дней до проведения шествия в наружной рекламе (на щитах и будках таксофонов), в прессе, на телевидении и в интернете. Ожидается, что к программе подключатся розничные сети и кинотеатры.

Первое подобное шоу было организовано в 2004 году в Нью-Йорке. Постепенно оно переросло из уличного парада в мероприятие национального масштаба. Ежегодно жители городов США через интернет выбирают самый запоминающийся слоган и лучших рекламных персонажей.

В нашей стране «Парад брендов» будет проходить в рамках празднования 130-летия рекламы в России и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Как американский аналог, он станет масштабной акцией. «Парад» будет включать костюмированное шоу, концертную программу, промо-мероприятия компаний-участников. Непосредственными зрителями парада, как ожидается, станет около 100 тысяч москвичей и гостей столицы.// «Реклама в России»

outdoor.ru