03.07.2008
Юнимилка

Марчо Куюмджиев оставил "Балтику" и стал топ-менеджером "Юнимилка"

Марчо Куюмджиев Марчо Куюмджиев, с октября 2006 года занимавший пост вице-президента по маркетингу в пивоваренной компании «Балтика», перешел в «Юнимилк», где с 11 июня назначен на должность директора по маркетингу и будет заниматься молочным направлением. Он находится под непосредственным начальством гендиректора и держателя основного пакета акций Андрея Бесхмельницкого. На место покинувшего «Балтику» экспата перешел Денис Шерстенников, ранее занимавший пост был директора по ключевым брендам.

До прихода в молочную компанию, пост директора по маркетингу оставался вакантным около года, пишет РБК Daily. Марчо Куюмджиев теперь будет структурировать портфель брендов компании «Юнимилк», в который входят такие торговые марки, как «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол».

Помимо господина Куюмджиева, на руководящих должностях в «Юнимилке» работают еще два экспата – председатель совета директоров компании Харри Салонахо и руководитель бизнес-направления «детское питание» Вальтер Николаус. Издание цитирует Андрея Бесхмельницкого, по словам которого новый директор по маркетингу обладает хорошим стратегическим видением, благодаря чему сможет вывести бренды «Юнимилка» на качественно новый этап развития.

Вице-президент по корпоративным вопросам «Балтики» Даниил Бриман отметил РБК Daily, что для «Балтики» уход Марчо Куюмджиева — это потеря, потому что он высокопрофессиональный менеджер с международным опытом работы.

Сам Куюмджиев говорит, что решение покинуть «Балтику» далось ему с трудом. «Мой выбор вызван семейными обстоятельствами. Дело в том, что моя семья проживает в Москве, и нам не удалось найти подходящих учебных заведений для детей в Санкт-Петербурге», – цитирует его издание.

Озвучивая свои планы, Марчо Куюмджиев говорит, что на ближайшие год-полтора перед ним стоят задачи развития функции стратегического маркетинга в компании, укрепление и структуризация портфеля брендов. Он считает, что на молочном рынке в отличие от пивного меньше торговых марок, но они мультикатегорийные. Новый директор по маркетингу собирается сделать более четким позиционирование брендов компании и намерен развивать премиальный сегмент, увеличивая маржинальность портфеля.

Как сообщила РБК Daily управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская, минимальный годовой доход топ-менеджера уровня г-на Куюмджиева составляет 300 тысяч долларов.

Марчо Стефанов Куюмджиев родился 13 сентября 1961 года в Болгарии. В 1988 году окончил Технический Университет Софии, Болгария, получив степени бакалавра и магистра химической инженерии. В 1992 году окончил Технический Университет Эйндховена, Нидерланды, со степенью доктора наук в области химической инженерии.
В 1992 году начал свою трудовую деятельность в компании Unilever. За время работы в этой компании работал в разных странах - Нидерланды, Венгрия, Хорватия, Румыния, Россия. Параллельно завершил обучение по внутренней программе компании Unilever в сфере маркетинга и бизнеса уровня МВА в Южно-африканском институте управления маркетингом. В период с 1999 по 2002 проходил обучение в Международном Тренинговом Центре компании Unilever по различным программам в сфере маркетинга и менеджмента.
С 2005 года до 2006 года времени Куюмджиев работал в Москве на позиции директора по маркетингу и развитию направления продукты питания компании Unilever в России, Украине и Белоруссии. В октябре перешел в компанию «Балтика», где проработал до 11 июня 2008 года.

Одни из многочисленных рекламных роликов, в разработке которых принял участие Марчо Куюмджиев