03.07.2008

"Роллтон" - поставщик времени

Не успели еще телезрители насладиться опубликованным у нас вчера новым рекламным роликом лапши "Роллтон", как Rapp Collins Moscow предложило на суд читателей еще одну работу.

На этот раз в споте представлен другой продукт линейки - картофельное пюре быстрого приготовления. В центре сюжета снова домохозяйка, которая теперь занялась изготовлением глиняных фигурок.

Напомним, с тех пор, как креатив для бренда стало разрабатывать агентство Rapp Collins, в эфир вышли уже пять работ (включая эту), сюжетная линия и концепция которых схожи между собой. До этого же креатив делался внутри торгового дома "Роллтон" и отличался некоторой гиперболизацией.


Слоган кампании: "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд".



Состав творческой группы

Клиент: ООО "Маревен Фуд Сэнтрал"
Менеджер проекта: Евгения Ваулина
Старший бренд-менеджер: Ирина Демченко

Агентство: Rapp Collins Moscow
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Евгений Колесников
Копирайтер: Николай Зоз
Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Крылова

Продакшн: Profilm
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Максим Осадчий