04.07.2008

WAP-реклама приходит в Россию

Rambler и IMHO VI подписали контракт на продажу WAP-рекламы

Компания Rambler и ведущее интернет-рекламное агентство России IMHO VI подписали контракт на продажу WAP-рекламы. В России рынок мобильной рекламы начал формироваться несколько лет назад, а на данный момент оценивается аналитиками в 5 миллионов долларов.

Между тем, рынок мобильной рекламы активно развивается во всем мире и по прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research, ежегодный рост рынка составляет 42%. К 2013 году объем WAP-рекламы по разным оценкам достигнет от до 3 до 5 миллиардов долларов.

"Учитывая развитие Интернета и мобильных технологий в России, мы считаем, что возможности роста рынка мобильной рекламы колоссальные, - объясняет коммерческий директор компании Rambler Анна Знаменская. - Мы надеемся, что уже в следующем году рост рынка составит около 70%".

На сегодняшний день существуют две схемы размещения рекламы в WAP: фиксированная, которая практикуется крупнейшими площадками, размещающими блок без таргетинга на определенный срок по цене и динамическая, которая предлагается рекламными сетями, а как следствие - и некоторыми крупными сайтами, которые в эти сети входят. На последнюю цена устанавливается за каждый клик и зависит от места и типа клиента.