04.07.2008

«Волгобалт» побагровел от достижений

Компания «Волгобалт Медиа» приняла решение изменить фирменный стиль. Новшества разрабатывались креативными силами самой компании, однако в фокус-группах принимали участие сторонние профессионалы.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, цель обновлений – отобразить новое положение компании на рынке рекламных услуг Петербурга. «В последнее время мы смогли не только серьезно усилить свои позиции среди операторов наружной рекламы, но также разработали ряд новых рекламных услуг, которые успешно пользуется спросом у наших клиентов. Изменение статуса компании должно было отразиться во внешнем облике», - прокомментировал PR-директор компании «Волгобалт Медиа» Тимофей Худяков.



Логотип и фирменный шрифт остались прежними, однако фирменный стиль претерпел некоторые изменения, которые коснулись, прежде всего, цветовой гаммы. Голубому и белому компания предпочла бордовый и оттенки серого. По мнению специалистов компании, цвета и их сочетание стали более четкими и уверенными, выглядят респектабельнее и солиднее.

«Вся атрибутика «Волгобалт Медиа» от визиток и бланков до рекламных модулей и оформления конструкций будет соответствовать новому стилю. Сейчас в разработке новый сайт компании, который станет более удобным и будет сделан с учетом нового стиля, а также будет демонстрировать новую идеологию «Волгобалт Медиа», которая отвечает всем новым требованиям рынка», – отмечает Тимофей Худяков.

adlife.spb.ru