04.07.2008

Водку Komandirskaya будут разливать не только в Подмосковье, но и в Калининграде.

 РБК daily сообщает, что до конца лета калининградский завод СПИ-РВВК (входит в группу SPI) может начать контракт¬ное производство коньяка Komandirskiy и водки Komandirskaya для ООО «Русские традиции». Благодаря этому SPI сможет хотя бы частично компенсировать уход «Флагмана» (бренд отказался от мощностей калининградского завода).

Завод СПИ-РВВК — одна из трех производственных площадок группы SPI. По данным Росстата, в прошлом году это предприятие произвело чуть менее трех миллионов дал алкогольной продукции.

ООО «Русские традиции» было создано четыре года назад. Основатели компании — Валерий Таратунин и Александр Квак, ранее занимавшие позиции менеджеров СПИ-РВВК, дочерней структуры группы SPI. Летом 2006 года «Русские традиции» начали выпуск коньяка Komandirskiy, а в прошлом году под этим брендом также стали выпускаться водка и аперитивы. Водку покупатели могут приобрести по цене 175 рублей (0,5 литра), коньяк — 300—350 рублей.

В настоящее время водка Komandirskaya и коньяк Komadirskiy производится в подмосковной Черноголовке, на предприятии «ОСТ-Алко». Каждый месяц под этими брендами оно выпускает порядка 15 тысяч дал коньяка и 10 тысяч дал водки. За счет этого группа ОСТ частично восполнила освободившиеся мощности после прекращения розлива водки «Флагман» и коньяка «Бастион», которые прошлой осенью к ТД «Межреспубликанский винзавод».

Гендиректор «Русских традиций» Александр Квак говорит, что начать розлив своих брендов на СПИ-РВВК компания планирует в конце июля — начале августа этого года. Планируемый объем выпуска обоих продуктов составит около десяти тысяч дал в месяц. Это означает практически двукратный прирост производства к продукции с «ОСТ-Алко» и, следовательно, рост годового объема производст¬ва. По подсчетам компании, он может достигнуть 540 тысяч дал.

Между тем, сегодня продукция «Русских традиций» занимает довольно скромную позицию на рынке. Результаты исследования «Бизнес Аналитики», которое охватило 23 крупнейших города России, гласят: в марте—апреле 2008 года коньяк Komandirskiy в стоимостном выражении занимал 0,8%, а водка Komandirskaya — 0,03%. Для сравнения, в марте—апреле 2007 года «Флагману» принад¬лежало 2,3%, а спустя год — 1,5%.