Котировки акций медиакомпаний опустились до рекордно низкого уровняРекордное снижение цен на акции большинства медийных компаний зафиксировано сегодня на Лондонской бирже. Как пишет The Guardian, аналитики связывают падение котировок акций медиакомпаний с утратой доверия потребителей к СМИ, а также с сокращением рекламных бюджетов компаний-рекламодателей. Так, цена на акции компании ITV опустилась до 41,7 пункта. Акции британской исследовательской компании WPP и издательств Daily Mail & General Trust, Trinity Mirror и Johnston Press также потеряли в стоимости. Несмотря на то, что уже к обеду 3 июля цена на акции ITV поднялась до 42,7 пункта, она все равно не достигла даже самого низкого показателя предыдущего дня. Таким образом, котировки упали на 4% по сравнению с зафиксированным накануне результатом в 44,7 пункта. Упали до рекордно низкой отметки и акции регионального издателя Johnson Press, владеющего изданиями The Scotsman и Yorkshire Post, — 46,5 пункта. Таким образом, акции обесценились почти на 10% по сравнению с показателем в 52 пункта, зафиксированным за день до этого. Ну а самое большее падение показала компания Trinity Mirror, акции которой 3 июля достигли показателя в 101,5 пункта, что на 7% ниже показателей, зафиксированных на момент закрытия биржи 2 июля и на 30% ниже показателей прошлой пятницы. «У инвесторов нет желания покупать акции медиакомпаний, так как рынок СМИ зависим от рекламы и лояльности потребителей, — считает аналитик компании Collins Stewart Гарет Томас. — Больше всего понизились котировки акций тех компаний, которые высоко оценены Великобританией, — крупнейших газет и ITV». Аналитик также полагает, что ситуация на рынке ценных бумаг в Великобритании для медиакомпаний вряд ли улучшится в ближайшее время. |