04.07.2008

С "Сибирской короной" можно стать биржевым магнатом

Компания SUN InBev проводит рекламную акцию "Стань биржевым магнатом" в поддержку одного из крупнейших национальных брендов России "Сибирская корона".

Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).

"Сибирская Корона" уже третий год подряд заставляет миллионы телезрителей с азартом ожидать начала новой рекламной кампании. Игра, в которую вовлекает зрителей бренд, предоставляет потребителям возможность выиграть многочисленные призы и "заработать" реальные деньги.

Акция "Стань биржевым магнатом" - своего рода продолжение интерактивных промо-акций компании SUN InBev "Гений российского сыска" и "Гений российского сыска 2", в которых участники расследовали детективные истории. На этот раз потребителям предоставляется возможность, ощутить себя биржевыми маклерами времен царской России.

Акция "Стань биржевым магнатом" проходит с 1 июня по 30 июля. В основе проекта - игра на виртуальной бирже с получением "дивидендов" в денежном эквиваленте. "Приобретая" акции различных отраслей - участники игры еженедельно получают "дивиденды" с акций в денежном эквиваленте. Каждую неделю среди участников, вложивших коды из-под крышек в "акции" любой из 5 отраслей, разыгрывается 50 тыс. денежных призов. Главные выигрыши - по миллиону рублей - смогут "заработать" три самых активных "маклера".

"Стань биржевым магнатом" - акция в стиле лучших традиций России конца 19-го века - говорит менеджер группы торговых марок компании SUN InBev Юлия Решетова.- Атмосфера того времени предельно точно соответствует самому духу "Сибирской короны", а люди той эпохи - промышленники, фабриканты, банкиры создававшие новую Россию, как никто, близки нашим современникам".

Помимо телевизионной поддержки на национальных каналах ТВ (июнь-июль), промо-акция "Стань биржевым магнатом" сопровождается активной поддержкой в наружной рекламе в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.

Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков в интервью Sostav.ru рассказал, что давно следит за тем, как продвигается «Сибирская корона», чтобы понять, насколько бренду помогает увлечение царской тематикой. «То, что такое позиционирование позволяет рекламе быть отстроенной от конкурентов - несомненно. Но пытаюсь понять, насколько эта своеобразная пивная фандоринщина влияет на потребителей? Не живет ли эта старорежимная история своей самостоятельной жизнью, не очень-то пересекаясь с реальными потребительскими преференциями?», - добавил Рыжков, поясняя, - Так ведь часто бывает в жизни, ты думаешь, что тебя любят, например, за то, что ты похож на Джонни Деппа, а на самом деле оказывается за то, что просто отзывчивый человек. Пока мои личные наблюдения, не тянущие естественно на репрезентативные, говорят о том, что знакомые и друзья, покупающие иногда «Сибирскую корону», очень далеки от особого интереса к русской истории и свои ассоциации абсолютно не соотносят ни с XIX веком, ни с царем, и даже не с Сибирью. Просто им нравится специфический вкус пива этой марки».













Состав творческой группы:

Creative Group Head: Павел Мордюков
Art-Director: Максим Тришин
Copywriter: Михаил Пантелеев
Group Account Director: Екатерина Гувакова
Account Manager: Анастасия Соберг
Production: ЯРЧЕ!
Director: Кит Инглиш