08.07.2008

d.n.k предлагает держаться особняком

Агентство d.n.k design lab разработало и реализовало идею продвижения таунхаусов для компании «Озерки». Клубный квартал «Новая Скандинавия» предложат потребителю под слоганом «Держись особняком».







Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, акцент был сделан на том, что владельцы таунхаусов сумели воплотить мечту о жизни, протекающей в стороне от повседневной городской суеты. «В основе концепции лежит неоспоримое преимущество жизни в таунхаусе перед многоквартирным домом. Таунхаус имеет все признаки особняка: собственную лужайку, отдельный вход, и располагается обычно за городом в экологически чистой местности», - пояснили разработчики.

В качестве рекламоносителей задействованы порядка 30 билбордов, установленных на основных автомагистралях Санкт-Петербурга и полнокрасочные печатные СМИ. Дополнительно была придумана оригинальная конструкция мини-буклета с выдвижным элементом.

adlife.spb.ru