Знай свои пределы. Антиалкогольная кампания от МВД ВеликобританииМВД Великобритании продолжает антиалкогольную кампанию, в которой показан вечер алкоголиков в обратной последовательности. Абсурдные, вызывающие отвращение действия, как результат алкогольного опьянения, призваны убедить молодежь чувствовать момент, когда надо оставить стакан со спиртным в покое. На подиум выходит девушка, чей желудок выворачивает наизнанку, молодой человек начинает избивать коллегу ногами на глазах у зрителей. "Вы не начинаете так свой вечер, почему же так его заканчиваете?", - звучит слоган рекламы.Состав творческой группы: Агентство: VCCP, London Креативный директор: Mark Orbine Креативная пара: Matt Gilbert, Dave Tokely Продюсер: Bradley Woodus, Spencer Dodd Режиссер: Vince Squibb Пост-продакшн The MIll |