08.07.2008

Знай свои пределы. Антиалкогольная кампания от МВД Великобритании

МВД Великобритании продолжает антиалкогольную кампанию, в которой показан вечер алкоголиков в обратной последовательности. Абсурдные, вызывающие отвращение действия, как результат алкогольного опьянения, призваны убедить молодежь чувствовать момент, когда надо оставить стакан со спиртным в покое. На подиум выходит девушка, чей желудок выворачивает наизнанку, молодой человек начинает избивать коллегу ногами на глазах у зрителей. "Вы не начинаете так свой вечер, почему же так его заканчиваете?", - звучит слоган рекламы.



Состав творческой группы:

Агентство: VCCP, London
Креативный директор: Mark Orbine
Креативная пара: Matt Gilbert, Dave Tokely
Продюсер: Bradley Woodus, Spencer Dodd
Режиссер: Vince Squibb
Пост-продакшн The MIll