09.07.2008

Новая кампания Motorola в Британии - фокус на контенте

Цель новой рекламной кампании «We Generation» - продвижение камерофонов и телефонов с поддержкой мобильной музыки в Великобритании. Производитель сотовых устройств Motorola, кажется, занялся решением проблем, которых у него за последнее время поднакопилось достаточно. Компания представляет новую маркетинговую кампанию, цель которой – обратить внимание британской молодежи на мобильный контент, а именно музыку и фотографии.

Как сообщает Marketing Week, Motorola будет использовать слоганы «We Generation» («Мы поколение») и «It’s All We» («Это всё мы») в печатной, телевизионной и онлайновой рекламе, продвигая таким образом модели ROKR E8, Z10 и ZN5 (разработанные в сотрудничестве с Kodak).

Motorola считает, что проводимая кампания «добавит значимости» броской фразе из предыдущих рекламных кампаний «Hello Moto».

Мобильный Контент