11.07.2008

«Волгобалт» поселился на остановках

Компания «Волгобалт Медиа» заключила сделку, которая позволит ей выйти в лидеры второго эшелона участников петербургского рынка по количеству рекламных поверхностей после News Outdoor и «Постера». Такую оценку перспектив компании, как пишет «Коммресант», дал Андрей Березкин, глава исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик».

Компания PVG Media, обладающая правами на установку 721 павильона ожидания пассажирского транспорта, в ближайшее время перейдет от Gallery Group под контроль «Волгобалт Медиа». Другим претендентом на встроенные в павильоны 1500 рекламных поверхностей сити-формата была компания «Постер».

На продаже PVG Media настаивали городские власти в связи с тем, что Gallery Group не выполнила обязательств, согласно которым 200 остановочных павильонов, совмещенных с рекламоносителями, должны были быть оборудованы к саммиту G8 (июль 2006 года), остальные — до 31 мая 2008 года, о чем также писал Adlife.spb.ru.

На сегодняшний день сделка находится в стадии оформления. По словам Дмитрия Ганибалова, директора по продажам и маркетингу «Волгобалт Медиа», приобретение дополнительных активов позволит предложить клиентам более эффективные адресные программы по сити-формату, спрос на который компания не всегда могла удовлетворить. По предварительным оценкам стоимость сделки составляет около $ 6 млн.

Как пишет «Коммерсант», несмотря на то, что «Постер», по сведениям участников рынка, также предлагал не менее выгодные условия, победитель был выбран по другим критериям. В частности, договор с Gallery Group «Волгобалт Медиа» получила благодаря поддержке Смольного.

Кроме того, «Волгобалт Медиа» займется оборудованием стоянок такси. По условиям договора, заключенного компанией с правительством Петербурга, 213 остановок такси должны быть готовы к осени этого года. Как Adlife.spb.ru писал ранее, суть предложения Смольного операторам наружной рекламы заключается в том, что инвестору предлагают оборудовать стоянки, на которых будут располагаться световые стенды с картой города и тарифами на проезд. В качестве «бонуса» оператор получит возможность размещать на этих стендах свою рекламу, либо сдавать поверхность в аренду.

Предложение Смольного побороться за право реализовать этот проект заинтересовало двух операторов: компанию «Постер» и «Волгобалт Медиа», причем последняя присутствовала на конкурсе в двух ипостасях: от своего имени и в лице подконтрольного ей предприятия «НОрМа», которое специализируется на проектировании и размещении системы дорожных знаков.

В результате предпочтение чиновники отдали компании «НОрМа». Решающим фактором, по мнению «Волгобалта», стал предложенный ими самый короткий срок реализации проекта – один месяц с момента получения разрешений на установку лайт-постеров на стоянках такси. «Это не только инвестиции в собственное развитие, но и в инфраструктуру города, что всегда было для нас приоритетным направлением», - прокомментировал решение конкурсной комиссии исполнительный директор «НОрМа» Алексей Горбачев. По предварительным оценкам реализация обойдется в 25 млн. рублей.

По мнению Андрея Березкина, главы агентства «Эспар-Аналитик», это «супероптимистический» прогноз. «Участие в данном конкурсе объясняется стратегическими задачами расширения компании и увеличения ее доли на рынке», - прокомментировал он «Коммерсанту». Андрей Березкин считает, что эта победа, в отличие от первой, существенно не изменит ситуацию на рынке (добавив около 2% к общему числу размещенных в городе 7600 сторон сити-формата).

adlife.spb.ru