11.07.2008

Винный брайль. Дизайн винной бутылки для бренда Lazarus

Дизайнер с истинно испанским именем Карлос Коррал Мадригал (Carlos Corral Madrigal) из студии Baud был замечен и награжден на авторитетном дизайнерском контесте Laus 08 благодаря своей работе для бренда Lazarus Wine.

Винные этикетки – интересный жанр, хотя особенно тут не разойдешься. Но синьор Мадригал продемонстрировал, что даже поверхность 15x15 см может стать полигоном для визуальных инноваций.



Дизайн бутылки получится мультифункциональным. Во-первых, удалось сделать бренд понятным и доступным для незрячих людей.



С другой стороны, азбука Брайля предстает в качестве свежего визуального решения, которое привлечет и внимание тех, кто не понимает этого языка. А все непонятное обычно притягивает, особенно если эта непонятность возникает в привычных нам рамках, например, если речь о выбор вина в соседнем магазине.



KAK.RU